Сторителлинг: как помочь клиенту рассказать историю, которая продает?

КУРС АКАДЕМИИ adconsult для РА, медиа и сми

11, 12 и 13 марта 2019 года

10:00  —  11:30 по московскому времени

ДО НАЧАЛА КУРСА ОСТАЛОСЬ:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Извините, этот проект уже состоялся. 

Но вы, конечно же, можете посмотреть его в записи. 

Пожалуйста, оставьте заявку внизу страницы!

ЧТО БУДЕТ В ЭТОМ КУРСЕ:

Принципы, правила и технологии коммерческого сторителлинга

Структуры и шаблоны типовых клиентских сюжетов и фабул

Инструменты сторителлинга для продаж ваших рекламных услуг клиентам-рекламодателям

Инструменты сторителлинга для продаж продуктов ваших рекламодателей их потребителям

НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ? >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и обсудить ваше участие...

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

От «модного словечка» к «базовому инструменту» в арсенале рекламщика: эволюция самого термина «сторителлинг».

Почему вы на самом деле уже отлично владеете приемами сторителлинга в жизни, но почему-то не используете это в работе с рекламодателями? И как, наконец, начать это делать?

Два фокуса использования сторителлинга для продавца рекламы: (а) придумывать и рассказывать истории рекламодателям, чтобы продавать свои услуги, и (б) придумывать и рассказывать истории «рекламопотребителям», чтобы помогать своим клиентам продавать их продукты.

Структура любой коммерческой истории: капелька научной филологии на службе у рекламщика и продавца.

Как на уроках литературы в школе нас на самом деле учили продавать через истории: давно забытые термины «сказочный зачин», «завязка», «развитие действия», «кульминация» — и причем тут продажи рекламы?

Типовые сюжеты и сценарии клиентских кейсов: «Гадкий утёнок», «Из грязи в князи» и другие.

Сторителлинг в телефонных переговорах: как перейти от скриптов к историям?

Сторителлинг в презентации собственного рекламного продукта: как рассказывать о себе так, чтобы это было интересно еще кому-то, кроме вас самих?

Строителлинговые методы преодоления клиентских возражений: как подобрать арсенал историй под сомнения и сопротивления рекламодателей?

Сторителлинг в брендинге и перформанс-маркетинге — где это подходит, а где нет?

Как помогать рекламодателям сочинять истории о своих продуктах, акциях, локациях и специальных предложениях. 

Сторителлинг в review-маркетинге и управлении репутацией: как помочь покупателям наших рекламодателей писать отзывы как личные истории взаимодействия с брендом, а не просто «Спасибо, всё хорошо».

Что делать, если клиент-рекламодатель не знает, какую историю рассказывать? Как помочь ему выбрать путь?

Вместо резюме: почему рекламщик будущего — это в первую очередь сказочник-балагур, а не медиапланер-экселист?

Ой, а я не принимаю решения... я всего лишь менеджер по продажам... но я хочу! Помогите мне убедить моё руководство, что нам нужен этот курс!

— Конечно! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта! (И, разумеется, если вы хотите, вы можете остаться анонимны).

Вам нравится программа, но вы не принимаете решение за всю вашу компанию?

— Не беда! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта?

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Чтобы научиться главным приемам сторителлинга как простого, но очень эффективного метода работы с клиентами-рекламодателями и их покупателями.

КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

3 вебинара по 90 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. А также обмен мнениями в чате.

КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?

Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы и медиа в рекламных агентствах, медиакомпаниях и СМИ по всей стране.

КТО ВЕДУЩИЙ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.

В начале было Слово. А не медиаплан, пакет, бренд-концепция, драфт макета, сценарий ролика, экселевский файл или «коммерческое предложение.doc».

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ADCONSULT?

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НЕЗАВИСИМЫХ ПЛОЩАДКАХ:

ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НАШЕМ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ:

ADCONSULT В ЦИФРАХ:

13+

ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И МЕДИАБИЗНЕСА В РОССИИ И СНГ 

150+

ЕЖЕГОДНЫХ ТРЕНИНГОВ, ВЕБИНАРОВ, ВОРКШОПОВ И БИЗНЕС-ФОРУМОВ

1500+

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ — АГЕНТСТВ, МЕДИАКОМПАНИЙ И СМИ

400+

УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАЖИРОВОК ADCONSULT С 2012 ГОДА

250+

ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — ПАРТНЕРОВ СТАЖИРОВОК ADCONSULT

10 000+

ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ADCONSULT С 2005 ГОДА

18 000+

ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ ADCONSULT О ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ

60 000+

МАТЕРИАЛОВ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ADCONSULT NETWORK

1 000 000+

СКАЧИВАНИЙ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ В БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ADCONSULT

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

за одного
участника

2 880 

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальной индивидуальной ссылке

запись доступна по индивидуальной ссылке

Безопасная регистрация и оплата на платформе

ПОПУЛЯРНЫЙ ВЫБОР!

КОМАНДНОЕ 
УЧАСТИЕ

до 20 участников
от одной компании

57 600

(цена за 20 подключений)

14 400 

скидка -75% за команду: сэкономьте 42 600 рублей!

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальным индивидуальным ссылкам

запись доступна по индивидуальной ссылке

Безопасная регистрация и оплата на платформе

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

в рамках годовой программы ADCONSULT Network

БЕСПЛАТНО

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

доступ из панели участника ADCONSULT Network

запись доступна в Базе знаний ADCONSULT Network

Стоимость годового участия составляет от 89 000  

ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

в рамках годовой программы корпоративного университета

БЕСПЛАТНО

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

доступ по индивидуальным приглашениям участников 

запись доступна в архиве корпоративного университета

Стоимость годового участия составляет от 119 000  

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

в рамках программы обучения ADCONSULT Network

БЕСПЛАТНО

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

доступ из панели участника ADCONSULT Network

запись доступна в Базе знаний ADCONSULT Network

ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

в рамках программы обучения корпоративного университета

БЕСПЛАТНО

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

доступ по личным приглашениям участников 

запись доступна в архиве Корпоративного университета

КОМАНДНОЕ 
УЧАСТИЕ

до 20 участников
от одной компании

19 200

обычно за 20 подключений

4 800 

скидка -75% за команду

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальным индивидуальным ссылкам

запись доступна по индивидуальной ссылке

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

за одного
участника

960 

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальной индивидуальной ссылке

запись доступна по индивидуальной ссылке

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

БЕСПЛАТНО

в рамках программы онлайн-обучения ADCONSULT Network

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

запись доступна в Базе знаний ADCONSULT Network

ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

БЕСПЛАТНО

в рамках программы онлайн-обучения корпоративного университета

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

запись доступна в архиве Корпоративного университета

КОМАНДНОЕ 
УЧАСТИЕ

4 800 

до 20 участников 
от одной компании

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальным индивидуальным ссылкам

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

960 

за одного
участника

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальной индивидуальной ссылке

НУЖНО ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ?

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все подробности и, при необходимости, сделать индивидуальный расчёт стоимости участия в проекте.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Пожалуйста, выберите количество участников и введите ваши данные.

На следующем экране вы сможете выбрать удобную для вас форму оплаты, включая, если это необходимо, оплату по счету от юрлица. 

Безопасность транзакции осуществляется через сервис TimePad.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности